Цистоскопия, уретроскопия

Цены на услуги

Цистоскопия – это эндоскопический метод диагностики заболеваний мочевого пузыря. Процедура заключается во введении в мочевой пузырь инструмента с оптикой. После чего внимательно проводится осмотр слизистой оболочки мочевого пузыря. При необходимости берется небольшой кусочек патологической (измененной) ткани для исследования (биопсия).

С помощью цистоскопии можно выявить:

• воспалительные изменения в мочевом пузыре
  • опухоли
  • лейкоплакию и другие образования
  • камни в мочевом пузыре
  • причину гематурии (крови в моче)
Цистоскопия, уретроскопия в ЮВАО Москвы, Люберцы

Процедура цистоскопии проводится как правило под местной анестезией. Для этого в уретру вводят 10 мл теплого 2 % раствора новокаина или лидокоиновый гель. Общая анестезия проводится обычно у больных с неустойчивой психикой.

Цистоскопия проводится в положении больного лежа на спине. Перед введением цистоскоп смазывается стерильным глицерином или Катеджелем (специальный препарат). Вся процедура проводится при условиях асептики. После введения цистоскопа через него мочевой пузырь он наполняется стерильным физраствором в объеме 200-300 мл, чтобы обеспечить видимость.

Непосредственно осмотр мочевого пузыря занимает от 5 до 10 минут.

После окончания процедуры, больной может сразу идти домой.

Показанием к цистоскопии:

• рецидивирующий цистит (заново повторяющееся воспаление мочевого пузыря)
  • кровь в моче
  • изменения мочевого пузыря, выявленные например по УЗИ
Уретроскопия – это метод инструментального исследования: осмотр мочеиспускательного канала с помощью уретроскопов (ирригационных – с растяжением уретры жидкостью). Позволяет распознавать воспалительные процессы, опухоли, инородные тела уретры, заболевания семенного бугорка.