Консультация лучшего уролога, андролога ОН-ЛАЙН МоскваЗадайте вопрос специалисту международного уровня (Ph.D), кандидату медицинских наук, врачу урологу-андрологу Вальвачеву Артуру Александровичу. Мнение специалиста можно будет получить в течение дня (ответ читайте в самом конце вопросов-ответов нажав на "Последняя страница").

Консультации доступны лицам достигшим 18-и лет.

Также доступна более развернутая, платная консультация уролога, андролога on-line по Skype или E-mail.

Отправляя (задавая) вопрос для консультации, давая сведения о своих персональных данных, пациент автоматически даёт СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ!

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», я даю свое согласие МЦ «Доктор с вами», клинике урологии и андрологии, с местом нахождения: г. Москва, ул. Генерала Кузнецова 19/5, на обработку персональных данных, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы МЦ «Доктор с вами», клиникой урологии и андрологии, при регистрации, при информировании меня о продуктах и услугах, предложения мне продуктов и услуг МЦ «Доктор с вами», клиники урологии и андрологии, и в целях участия в опросах / анкетировании, проводимых МЦ «Доктор с вами», клиникой урологии и андрологии для изучения и исследования мнения клиентов о качестве обслуживания, услугах и улучшения качества продукции, обслуживания клиента, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.

Я согласен на регистрацию, предоставление мне информации и предложение продуктов, опроса, анкетирования, путем направления посредством телефонных обращений, SMS-сообщений, писем на электронный ящик.

Данное согласие действует с момента обращения пациента за помощью в течение срока предоставления МЦ «Доктор с вами», клинике урологии и андрологии услуг и пяти лет после прекращения указанных услуг. По истечении указанного срока действие настоящего заявления считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии у МЦ «Доктор с вами», клинике урологии и андрологии сведений о его отзыве. Настоящее согласие может быть отозвано в любое время путем направления письменного отзыва в адрес МЦ «Доктор с вами», клинику урологии и андрологии.

В свою очередь клиника урологии и андрологии, в лице ответственного лица Вальвачева Артура Александровича, гарантирует, что обработка личных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и «Положением о защите персональных данных». Анонимность гарантирована на 100%.

Показывать по    Всего вопросов - 1860
Здраствуйте, доктор. Меня очень беспокоят боли в правом яичке. Боль появилась примерно год назад. К врачам не ходил - думал пройдёт. Характер боли не постоянный. Когда нахожусь на работе и не думаю о боли, яичко не болит. Как только начинаю бездельничать она снова со мной. Подскажите что предпринять

Такие симптомы могут быть при воспалении яичка и его придатка, варикоцеле, а также при простатите и колликулите. Сделайте УЗИ органов мошонки, ОАМ, ОАК. И далее с результатами Вам необходим осмотр и консультация у уролога.

Вам помогла эта информация? Да Нет
У меня мочекаменная болезнь с 1990 года. Перенес 2 операции: камень почки и камень мочеточника, оба слева. После этого появился ревматоидный артрит. Камни в правой почке образовываются вновь, пока не они беспокоят. Я обследуюсь регулярно. Но врачи ничего не предлагают, кроме БАДов. Как быть? Результаты анализов в норме.

Вам следует наблюдаться у врача и лечиться. Кроме БАДов - фитотерапии, есть еще и диета соответствующая, и санаторно-курортное лечение. Также существует такой метод лечения, как дистанционная литотрипсия экстракорпорально (не рассекая кожи).

Вам помогла эта информация? Да Нет
Боли в паху, которые начались 2 нед назад, беспокоит запор, по маленькому хожу нормально, не может это быть из за какого нибудь простатита?

Опишите подробнее характер Ваших болей. Сделайте ОАМ, ОАК, консультация хирурга. Но по всей видимости у Вас не урологическое заболевание, но это требует подтверждения!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Меня беспокоит слабость потенции (эрекции), с женой в постели что то никак по нормальному не получается в последнее время, а с любовницей все отлично, никаких осечек, все устраивает. Подскажите пожалуйста как быть?

Здравствуйте! В Вашем случае речь идет об эректильной дисфункции психогенного генеза. Причиной может быть дисгармония в семье, в межличностных отношениях с женой, утрата для Вас лично определенной сексуальности со стороны жены. Решить что делать Вам может помочь психолог, сексолог.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! У меня почему-то левое яицо больше правого на много, отмечаю это последние пол года, делал примочки, компрессы, лучше не становится, к урологу идти боюсь...что посоветуете, что это может быть?

Добрый день! Скорее всего у Вас гидроцеле или сперматоцеле слева, сделайте УЗИ органов мошонкии идите на прием к урологу, не бойтесь, против воли Вас никто лечить не будет!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Сыну 26 лет, сдавал сперму на анализ, там, как сказали в лаборатории мало сперматозойдов - 15 милионов. Каие наши действия дальше, что посоветуете?

Здравствуйте! Перездайте анализ эякулята (спермограмму) через 2 недели. По рекомендации ВОЗ 2010 г. (всемирной организации здравоохранения) для того, чтобы правильно интерпретировать данные (наиболее корректно), необходимо сдавать сперму на анализ 2 раза с интервалом в 2-3 недели!

Вам помогла эта информация? Да Нет
55 лет. Последних пару лет беспокоит ухудшение эрекции,снижение чувствительности члена и болезненность при половом акте, сдавал анализы, инфекций не обнаружено, доплерграфия в норме,уролог лечил простатит но улучшений нет.

Здравствуйте. Вам надо продолжить поиск причины у мужского врача (андролога). Обследования, которые Вы перечислили далеко неполные для установления причины Ваших жалоб (например, одной из причин как раз таки может быть возрастной гипогонадизм, а Вы не указали определяли Вам уровень половых гормонов или нет). И потом: 1. Что значит доплерграфия в норме? (где данные и как проводилось это исследование?); 2. Болезненность при половом акте, где болезненность то (орган где болит)?; 3. Что значит простатит? (бактериальный или абактериальный или синдром хр. тазовой боли??). Как вы поняли вопросов много и честно говоря по интернету вопрос в Вашем случае не решаем! Нужен осмотр простаты, наружных половых органов и дообследование. Поэтому рекомендую записаться на прием к урологу (андрологу).

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Наша семья стоит на учете в центре планирования по поводу бесплодия (не в Москве).Возник вопрос: в чем разница между посткоитальным тестом и анализом на антиспермальные антитела (я так понимаю это кровь из вены, которую сдают оба супруга?), в какой последовательности они проводятся или одновременно? Совсем запуталась

Добрый день! Разница есть конечно.  Дело в том, что анализ на антиспермальные антитела, образующихся в различных отделах репродуктивного тракта как мужчин, так и женщин, и направленых против разных частей сперматозоида, которые могут присутствовать в различных количествах и воздействовать на процессы репродукции различными путями, относится к диагностике иммунологического бесплодия. Обнаружение антиспермальных антител в шейке матки указывает на их наличие и в других отделах репродуктивного тракта (в полости матки и в просвете маточной трубы). Антиспермальные антитела у женщины влияют не только на прохождение сперматозоидов через шейку матки, но и резко ухудшают качество оплодотворения. У мужчин лучше определять антиспермальные антитела в сперме. Анализ плазмы крови является дополнением к анализу спермы, однако при азооспермии (отсутствии сперматозоидов в сперме) определение АСАТ в плазме крови наиболее информативно. А суть метода посткоитального теста, т.е. теста, проведенного после полового акта, состоит в определении выживания и функциональной (оплодотворяющей) способности сперматозоидов, их взаимодействие с секретами (выделениями) женских половых путей. Самой частой причиной отрицательного посткоитального теста является наличие АСАТ в сперме (проблема связана с мужчиной), а не в шейке матки. Однако очень часто наблюдается сочетание роли как мужских, так и женских факторов. Посткоитальный тест является одним из самых «капризных», неустойчевых тестов в диагностике бесплодия, так как велик процент ложных результатов этого исследования. Поэтому посткоитальный тест необходимо дополнять проведением специальных исследований на АСАТ.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Ребёнку (3 мес,девочка) рассекли уретороцели и назначили Фурххххх на ближайшие полгода по 1/4 таб на ночь. После приёма начинается сильная рвота, пробовали давать поразному ,и с водой и со смесью и просто так результат один и тот же.Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить Фурадххххх ,учитывая возраст ребёнка?(У ребёнка хронический пиелонефрит )

Данное лекарственное средство действительно может вызывать вышеперечисленные побочные реакции. Заменить его можно несколькими препаратами, а вот какими именно решает непосредственно лечащий врач ребенка во время очного (личного) приема. Только лечащий врач несет ответственность за назначенное лечения. Я не могу и не имею права (в том числе в соответствии с законодательством РФ) назначать, корректировать лечение онлайн. Вам стоит обратиться непосредственно к лечащему врачу Вашего ребёнка, рассказать о возникших побочных реакций, а врач соответственно скорректирует назначенное лечение.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Возможно ли возобновление фимоза (небольших белых рубцовых образований как было в моем случае) спустя год после проведения обрезания, которое собственно проводилось с целью избавления от этих рубцов. Сейчас заметил снова начальную стадию таких же рубцов, какие были год назад, на коже расположенной выше шва обрезания. спасибо.

Здравствуйте. Рецидив фимоза не возможен после обрезания (после пластики крайней плоти без обрезания-возможен). Сделайте анализ крови на глюкозу (исключить сахарный диабет, при котором нарушается трофика в том числе и в половом члене и образование сужений) и придите на прием к урологу, чтобы он мог оценить степень и причину сужения!

Страница 1 из 186